"Моя Любовь" в упаковке от Getbrand
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
М
С
Т
Новости
"Моя Любовь" в упаковке от Getbrand
18 июл 2011, 13:34
1683
Екатеринбургский производитель соков и нектаров "Сеньорита" обратился в Getbrand c целью разработать дизайн упаковок для своего нового бренда "Моя Любовь".
Название уже само определило тему для будущего дизайна. Романтические отношения, забота, любовь - вот основные ценности на которых должны строиться все будущие коммуникации для этого бренда.
Основные конкуренты "Добрый", "Моя Семья", "Любимый сад" - сильные федеральные игроки с многомиллионными рекламными бюджетами, давно известны на Российском рынке. Региональный производитель не может соревноваться с транснациональными компаниями ни в деньгах, ни в средствах. Единственным инструментом продвижения для большинства локальных брендов на местном рынке остается лишь полка в супермаркете. Поэтому новый дизайн для данного бренда должен стать не просто еще одной пачкой сока, имеющей изображения фруктов и логотип на лицевой стороне, он должен выделяться среди конкурентов, привлекать внимание потребителя, иметь WOW-эффект.
Цветочные композиции из фруктов - прекрасное решение. Романтично, сочно, вкусно. Восемь фруктовых вкусов - это восемь оригинальных цветочных композиций, которые прекрасно подходят для "Моей любви".
Название уже само определило тему для будущего дизайна. Романтические отношения, забота, любовь - вот основные ценности на которых должны строиться все будущие коммуникации для этого бренда.
Основные конкуренты "Добрый", "Моя Семья", "Любимый сад" - сильные федеральные игроки с многомиллионными рекламными бюджетами, давно известны на Российском рынке. Региональный производитель не может соревноваться с транснациональными компаниями ни в деньгах, ни в средствах. Единственным инструментом продвижения для большинства локальных брендов на местном рынке остается лишь полка в супермаркете. Поэтому новый дизайн для данного бренда должен стать не просто еще одной пачкой сока, имеющей изображения фруктов и логотип на лицевой стороне, он должен выделяться среди конкурентов, привлекать внимание потребителя, иметь WOW-эффект.
Цветочные композиции из фруктов - прекрасное решение. Романтично, сочно, вкусно. Восемь фруктовых вкусов - это восемь оригинальных цветочных композиций, которые прекрасно подходят для "Моей любви".
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость