"Моя Любовь" в упаковке от Getbrand

Фильтры

Регион

Новости

"Моя Любовь" в упаковке от Getbrand

Екатеринбургский производитель соков и нектаров "Сеньорита" обратился в Getbrand c целью разработать дизайн упаковок для своего нового бренда "Моя Любовь".

Название уже само определило тему для будущего дизайна. Романтические отношения, забота, любовь - вот основные ценности на которых должны строиться все будущие коммуникации для этого бренда.



Основные конкуренты "Добрый", "Моя Семья", "Любимый сад" - сильные федеральные игроки с многомиллионными рекламными бюджетами, давно известны на Российском рынке. Региональный производитель не может соревноваться с транснациональными компаниями ни в деньгах, ни в средствах. Единственным инструментом продвижения для большинства локальных брендов на местном рынке остается лишь полка в супермаркете. Поэтому новый дизайн для данного бренда должен стать не просто еще одной пачкой сока, имеющей изображения фруктов и логотип на лицевой стороне, он должен выделяться среди конкурентов, привлекать внимание потребителя, иметь WOW-эффект.

Цветочные композиции из фруктов - прекрасное решение. Романтично, сочно, вкусно. Восемь фруктовых вкусов - это восемь оригинальных цветочных композиций, которые прекрасно подходят для "Моей любви".

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ