Getbrand провело редизайн бренда «Для тебя»

22 июля 2011, 12:50
Локальная марка присутствует на рынке пятый год

Екатеринбургский производитель соков и нектаров "Сеньорита" обратился в агентство Getbrand c целью провести редизайн упаковок для своего бренда "Для Тебя". Соки и нектары "Для Тебя" уже давно известны жителям Екатеринбурга. Но прошло пять лет успешного существования и настало время для "инъекции молодости". Изменение формы упаковки, дизайна - часть плана по омоложению бренда. "Для Тебя" должен предстать перед своими покупателями обновленным, современным, но все таким же "вкусным" и знакомым.

Для новой упаковки была выбрана современная и практически не представленная на российском рынке форма Tetra Gemina. Стройная, премиальная, с характерным призмовидным верхом форма поможет выделить продукт на конкурентной полке. Новый логотип обрел "фруктовую форму", стал компактней и сохранил свою индивидуальность. Благодаря упаковке, фрукты расположились и в верхней ее части, что придало дизайну дополнительные сочные вкусовые ощущения.

В компании верят, что новый облик бренда "Для Тебя" поможет продукту достойно занять свое место на полке, сохранить старых, привлечь новых лояльных потребителей, и не только в Екатеринбурге.

Предыдущая работа, которую Getbrand делало для "Сеньориты" - упаковка соков «Моя любовь»

Getbrand провело редизайн бренда «Для тебя»

Getbrand провело редизайн бренда «Для тебя»
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

«Сбербанк» собирается обанкротить свердловский завод безалкогольных напитков и минеральной воды...

Компания «САНФРУТ» подтвердила высокое качество своей продукции...

Coca-Cola получит 200 тыс. рублей от Минобороны...

Тонус построит новый завод под Сысертью...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

A.STUDIO витаминизировали нектары "Холидей"
16 марта 2017, 16:41
ГК «Холидей» — сеть продовольственных магазинов представленная в форматах: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры. На 2016 год сеть насчитывает 492 торговых точки в Красноярском крае, Республике Алтай, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской и Тюменской...
Getbrand представляет "Волжский Посад"
19 декабря 2016, 08:47
Агентство Getbrand представляет новую работу - создание бренда для линейки натуральных соков и нектаров из Поволжья "Волжский Посад". В рамках проекта разработаны бренд-стратегия, нейминг и дизайн упаковки. Коммуникация натурального честного продукта, сделанного...
Jaffa выпустил "Фиксисок" в детском формате упаковки
3 ноября 2016, 14:22
В сентябре 2016 года портфель сокового бренда Jaffa пополнился еще одним предложением для детей – новым вкусом в порционной упаковке с лицензионными героями мультфильма Фиксики. Бренд-менеджер детских лицензионных брендов Ольга Осташина прокомментировала:...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: